Константинос Константинидис родился в Трапезунте в 1856 году. Он был торговцем и одним из первых, кто инициировал движение за независимую Понтийскую Республику. Был президентом Панпонтийского конгресса черноморских греков, который проходил в Марселе с 22 января по 4 февраля 1918 года.
Его отцом был известный капитан Йорги-паша, мэр Керасунды. Его мать была из известной семьи Хацикакулоглу из Трапезунда. Детские годы он провел в Керасунде. до 1878 учился в Афинах.
В 1876 году он написал на Понтийском языке пьесу под названием «Οι ερωτόληπτοι». Это одноактная комедия с десятью сценами, действие которой разворачивается «в Патламе», пригороде Керасунда. Это сатирическая пьеса с влюбленным юношей в роли героя, в сценах которой грубо изображены многие этнографические элементы того времени.
В возрасте 22 лет переехал в Марсель, жил со своим дядей купцом Дионисием.
В 1883 году Константинос открыл собственную торговую компанию и быстро добился успеха. Через несколько лет он стал крупнейшим экспортером фундука в Марселе и Западной Европе. Торговал также всевозможными сухофруктами. В годы Первой мировой войны он помог многим людям. Оплачивал учебу греческих студентов, родители которых попали в жернова геноцида.
Начиная с 1918 года, Константинидис стал лидером и спонсором движения за независимость Понта. В октябре 1917 года, после большевистского переворота в России, и ухода русских войск из Турции, Константинидис разослал письма лидерам понтийских греков по всему миру с идей создания независимого государства. Такие же предложения он отправил руководителям стран Антанты. Документы включали листовки с картой Понта, и лозунги, на греческом и французском языках, призывающие понтийских греков встать и потребовать своего права на независимость.
13 ноября того же года Константинидис писал Ассоциации «Понтос» в Афинах:
Несколько дней назад я был в Никее, и встречался с нашим великим премьер-министром господином Венизелосом, с которым у меня состоялась получасовая беседа. Уважаемый Председатель правительства полностью одобряет нашу борьбу, поэтому его поддержка нам гарантирована.
Константинидис с самого начала был на связи с греческим правительством, которое, как выяснилось позже, просто бездействовало.
Константинос находился в тесном контакте с греческой делегацией, принимавшей участие в Парижской мирной конференции в 1919 году. Активно переписывался с главами крупных европейских государств, в том числе с Троцким, ища поддержки большевистской России.
От имени первого Панпонтийского конгресса, состоявшегося в Марселе 22 января 1918 года, была направлена телеграмма наркому иностранных дел Советского Союза Льву Троцкому за подписью Константинидиса:
Конгресс, граждан понтийского происхождения, созванный в Марселе и состоящий из представителей граждан, проживающих в Соединённых Штатах, в Швейцарии, в Англии, в Греции, Египте и во всех странах Европы и Америки, просит вас согласиться, с тем чтобы эта страна (Понт – прим. авт.) после вывода русских войск не попала под турецкое владычество. Наше желание — создать независимую республику от российской границы до Синопа, и мы просим вас энергично вмешаться в это дело. Надеюсь на вашу эффективную поддержку, заранее благодарю. От имени конференции, президент Константинос Г. Константинидис.
Надо отметить, что этот конгресс практически не освещался в печати. О нем написали несколько французских газет. Да и с российской поддержкой все получилось ровно наоборот.
Незадолго до своей смерти в 1930 году Константинидис подарил Национальной художественной галерее Греции сорок четыре наиболее ценных произведений искусства из своей коллекции. А свою обширную библиотеку Аристотелевскому университету в Салониках.